Регламент выполнения работ по постановке на учет и техническому обслуживанию компьютерной техники в соответствии с договором абонентского обслуживания.
Общие положения.
  • В настоящем «Регламенте выполнения работ по постановке на учет и техническому обслуживанию компьютерной техники» (далее «Регламент») излагаются порядок и правила выполнения работ по постановке на учет и техническому обслуживанию (ТО) оборудования, находящегося в эксплуатации Заказчика.
  • ТО компьютерной техники направлено на обеспечение бесперебойной работы компьютерной техники Заказчика и предотвращение преждевременного выхода её из строя.
  • При выполнении ТО оборудования могут дополнительно использоваться технические документы, прилагающиеся к обслуживаемой технике.

Порядок постановки оборудования на обслуживание.
  • Выезд к Заказчику уполномоченного лица (инженера) для первичного осмотра парка вычислительной техники Заказчика, переписи всех единиц компьютерной техники, нуждающейся в абонентском обслуживании.
  • Согласование с Заказчиком тарифов, условий абонентского обслуживания компьютерной техники, технических вопросов (необходимости прокладки локальной сети, генерации сервера, удаленного администрирования и т.д).
  • Составление договора на абонентское обслуживание компьютерной техники, включающего приложение со списком обслуживаемой техники Заказчика.
  • После подписания договора на абонентское обслуживание Заказчик и Исполнитель вправе приступить к своим обязанностям согласно договору.
Порядок проведения работ по абонентскому обслуживанию компьютерной техники.
  • Заказчик или должностное лицо его заменяющее, обеспечивает доступ Исполнителя ко всем рабочим местам, предоставляет имеющуюся техническую документацию.
  • Исполнитель обеспечивает проведение текущего ремонта на территории Заказчика. При невозможности устранить неисправность на территории Заказчика ремонт осуществляется на территории Исполнителя.
  • При возможности провести работы удаленно Исполнитель вправе не выезжать к Заказчику, устранив проблемы средствами удаленного администрирования.
  • Обслуживание оборудования, на которое не истек гарантийный срок, производится с учетом условий гарантий.
  • Комплектующие и расходные материалы, необходимые для выполнения обслуживания оборудования, приобретаются Заказчиком отдельно, и их стоимость не входит в стоимость работ по абонентскому обслуживанию компьютерной техники.
Прием заявок производится менеджером Исполнителя в рабочие дни с 09.00 до 18.00, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Документы

КП на 10 ПК Размер: 1 Мб
КП на 15 ПК Размер: 1 Мб
КП на 20 ПК Размер: 1017.2 Кб
Вернуться к списку